8 (4852) 57-87-87
г. Ярославль, ул. Промышленная, д. 24
Все сайты компании

Условия гарантии и процедура гарантийного обращения

ОАО "УАЗ" гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ОАО "УАЗ" (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации.

Ответственность за ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ возложена на официального Дилера ОАО "УАЗ" или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ОАО «УАЗ».

Гарантийный период на автомобили:

  • УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Классические грузовые и пассажирские автомобили — 24 месяца или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

  • На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (например, детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья). Полный перечень деталей с меньшей продолжительностью гарантийного периода можно найти в сервисной книжке автомобиля УАЗ.

    Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

    • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы.
    • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.)
    • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля не согласованных с ОАО "УАЗ"
    • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины
    • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.


      Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

      Для осуществления гарантийного ремонта необходимо представить автомобиль вместе с документами (ПТС, свидетельство о регистрации, документ подтверждающий личность заявителя, доверенность (в случае, если заявитель не является собственником автомобиля), сервисная книжка на автомобиль в автоцентр.

      Свидетельство УАЗ.jpg